X
Язык:

Кто мы?

Команда WhoScored.com состоит из преданных своему делу футбольных аналитиков и специально подготовленных программных разработчиков, и находится в центре Лондона. Мы берем на себя ответственность за предоставление Вам уникального и ценного контента о всеми нами любимом виде спорта.

Мы представляем собой уникальный и один из самых быстро развивающихся веб-сайтов в спортивной индустрии. Мы специализируемся на углубленных анализах информации о футболе. Снабженные уникальной статистикой, мы составляем всесторонние анализы по главным европейским дивизионам, а также предоставляем информацию по более чем 500 лигам и 15,000 командам. При Вашей поддержке WhoScored.com продолжит расти и развиваться, чтобы стать крупнейшим спортивным сайтом в сети.

Основные Параметры

Live Результаты

Статистика

Рейтинги**

Рейтинги игроков основываются на каждом событии, происходящем в игре, и подсчитываются автоматически в режиме реального времени при помощи наших алгоритмов. включающих в себя более 200 исходных статистик. Все события оцениваются на основе осмысления их влияния на итог матча. Положительные события противопоставляются отрицательным.

Символы**

Характеристики Команды или Игрока рассчитываются исходя из средних показателей в статистике для определенной команды или игрока лиги. Некоторые статистические показатели комбинируются, например: «Захват мяча» подразумевает комбинацию выполненных отборов и перехватов. Что касается характера игрока – мы обращаем внимание на средние показатели игроков, выступавших на одних и тех же позициях, чтобы вычислить сильные и слабые стороны, а также стиль игры.

Превью

Статьи

*Подробная статистика для Премьер-Лиги (Англия), Серии А (Италия), Ла Лиги (Испания), Бундеслиги (Германия), Лиги 1 (Франция), Чемпионата (Англия), Эредевизи (Нидерланды), Премьер-Лиги (Россия), МЛС (США), Суперлиги (Турция), Серии А (Бразилия), Лиги Чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА.
**Уникальный алгоритм WhoScored.com

Who Are We?

WhoScored.com consists of a dedicated team of football analysts and software developers with backgrounds in the sector, based in Central London. We have taken on the responsibility of providing you with valuable and unique content about a sport we all love and are fanatical about.

We are a unique website and one of the fastest growing in the sports industry, specializing in the in-depth analysis of detailed football data. Provided with unique stats, we compile and create comprehensive analysis on the major European divisions, as well as providing data on over 500 leagues and 10,000 teams. With your support, WhoScored.com will continue to grow to become the biggest football website online.

Main Features

Live Scores

Statistics

Ratings**

Player ratings are based on each event recorded in the game calculated live automatically using our own algorithms, which comprise of over 200 raw statistics. All events are valued based on a researched perception of the effect on the outcome of the match. Positive events are valued against negative events.

Characters**

Team/Player characters are calculated relative to the league averages for certain team/player statistics. Some statistics are combined, e.g. ‘Stealing the ball', which equates to a combination of tackles and interceptions completed. In terms of player characters, we look at the average figures of the player performances of those who have played in the same positions to calculate strengths, weaknesses and styles.

Previews

Articles

*Detailed statistics (Opta) for Premier League (England), Serie A (Italy), La Liga (Spain), Bundesliga (Germany), Ligue 1 (France) & UEFA Champions League
**WhoScored.com’s expert analysis

Data sources: Data Sources